Главное Меню

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

Партнеры

renault.ru
rallysale.ru
fhsport.ru
27.06.2016 Продолжаем изучать карбюратор...
0407.jpg

В средней части корпуса находится отливка, в резьбовое отверстие которой ввернута форсунка ускорительного насоса. В отливке находятся колодец и игольчатый нагнетательный клапан ускорительного насоса. По сторонам форсунки bosch common rail bosch размещаются два малых диффузора.

Под ними находятся большие диффузоры. Диаметр большого диффузора равен 29 мм, малого — 8,5 мм. Между нижней частью малого диффузора и отливкой, в которой он размещен, имеется кольцевая щель, которая соответственно сообщается с обоими жиклерами полной мощности. Под этим жиклерами находятся их колодцы. Каналом колодец сообщается с главным жиклером, снизу колодец закрыт пробкой.

Над жиклером полной мощности находится канал, которым колодец соединяется с воздушным жиклером. Из колодца выходит канал, которым он соединяется с жиклером холостого хода. В карбюраторе имеется один механический ускорительный насос. Он сообщается с поплавковой камерой через шариковый впускной клапан.

Поршень насоса имеет уплотнительную манжету и соединен штоком, на который установлена пружина, с планкой привода. Кроме ускорительного насоса, она приводит в действие и механический экономайзер, толкатель которого размещен в отливке между главными жиклерами. Пружина клапана механического экономайзера стремится закрыть его, поднимая его вверх. Пространство под клапаном сообщается каналом с поплавковой камерой. Механический экономайзер может быть извлечен из карбюратора после отвертывания, расположенной под его колодцем пробки.

Для любителей внедорожников здесь исчерпывающая информация про вседорожники Subaru «XV».

 
www.rallysale.ru

Фотографии

Информационные партнеры

Advertisement

Информационные партнеры

zr.ru
www.clubrally.ru