Главное Меню

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

Партнеры

renault.ru
rallysale.ru
fhsport.ru
15.03.2016 На что обратить внимание при выборе колодок

Испытания, проведенные одним известным немецким автогигантом, показали: тормозной путь одного и того же автомобиля в зависимости от бренда и типа установленных колодок может отличаться на пять метров! Кроме того, расчеты, сделанные во время этого сравнительного теста, говорят о том, что и разница в ресурсе изделий разных производителей достигает 10-15 тысяч километров. Сухие цифры в очередной раз подтверждают: прежде, чем тормозные колодки купить, для собственной безопасности лучше быть в этом вопросе хотя бы немного подкованным.

От железа до керамики

Сегодня на рынке в основном представлены колодки четырех типов в зависимости от материала, из которого изготовлены фрикционные накладки:

  • Органические. В качестве наполнителя обычно идет графит, за счет чего колодки имеют типичный черный цвет. Главные преимущества - предсказуемые линейные характеристики торможения и доступная цена. Недостаток - быстро изнашиваются, из-за чего не рекомендованы для автомобилей с большой массой.
  • Полуметаллические. Достаточно сказать, что именно такие колодки устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей еще на конвейере. Состав - мягкая сталь плюс порошок из меди, железа или того же графита. Весьма универсальны по многим показателям, но в то же время бывают излишне шумными и теряют эффективность при малых температурах.
  • Полностью металлические. В иерархии эффективности стоят выше полуметаллических, при этом настолько же дороже.
  • Керамические. Самый дорогостоящий вариант, поскольку почти по всем пунктам это действительно оптимальный выбор. Колодки отлично приспособлены к тому, чтобы выдерживать перегрев, имеют маленький вес и почти не производят пыли.


Про стиль

По уверениям специалистов, подбирать колодки нужно непременно с учетом стиля вождения. Тратиться на керамику имеет смысл, если автомобиль позволяет по-настоящему быстро ездить, а его хозяин предпочитает частые разгоны с интенсивными торможениями. В остальных случаях не подведут более доступные разновидности. Ориентиром среди производителей в первую очередь должны быть те, чья продукция еще на заводе устанавливается на каждую конкретную модель автомобиля. Ну и, конечно, нельзя забывать, что даже самые качественные колодки должны быть заменены, если их толщина составляет меньше трех миллиметров.

 
www.rallysale.ru

Фотографии

Информационные партнеры

Advertisement

Информационные партнеры

zr.ru
www.clubrally.ru