Главное Меню

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Введите ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

Партнеры

renault.ru
rallysale.ru
fhsport.ru
10.05.2007 Ралли "Победа": дебют на быстром подмосковном асфальте
раздел - Новости

Ралли В минувшие выходные на дорогах Можайского района Московской области прошло ралли "Победа", в котором в этом году приняло участие 73 экипажа со всей России.

Клубный формат принес в легендарную гонку динамику и скорость, а машины участников год от года становятся мощнее и надежней.

"Старт в зачете этой быстрой, моторной гонки должен был стать для нашего автомобиля серьезным экзаменом" - говорит пилот команды AGA Racing Сергей Иванов, стартовавший с Петром Богачевым в зачете "Клуб" на автомобиле Renault Logan Cup

Продолжение...
 
05.05.2007 Монокубок? AGA! - журнал Автоспорт №5 (Май 2007)
раздел - Пресса

К раллийным монокубкам Citroen и Subaru летом нынешнего года добавится новая серия AGA Logan Cup. В отличие от "старших" первенств эта серия пока не имеет поддержки завода-изготовителя автомобилей Renault Logan, участвующих в зачете соревнования. Организатором кубка выступает московская команда AGA Racing, самостоятельно готовящая машины при помощи комплекта производства Renault Sport. Приоритетом при разработке раллийного Логана была не максимальная скорость, а живучесть машины, надежность управления на любых типах покрытий и доступная цена. Поэтому 90-сильный 1600-кубовый двигатель оставлен практически стандартным - уровень его форсировки не превысит 10-15 процентов. Зато в цену готовой машины ($19000) уже включена регулируемая подвеска Ohlins.
По задумке организаторов, Logan должен быть в состоянии даже приезжать на место соревнования своим ходом, экономя на техничке и автовозе. Чем не вариант для тех, кого "достали" потрепанные ВАЗы, а на Citroen средств нет? Розыгрыш AGA Logan Cup начнется на этапах НГС Кубок клубного ралли, при этом призеров каждого этапа серии Logan Cup ожидают денежные награды. Первый старт гоночного Логана уже состоялся - на ралли Светогорск тест-пилот AGA Racing Андрей Бунеев занял на нем третье место в зачете Клуб.

Продолжение...
 
16.04.2007 «Шуйские Зори-2007»: первые асфальтовые тесты в «боевых» условиях
раздел - Новости

«Шуйские Зори-2007»В минувшие выходные финишировало клубное ралли «Шуйские Зори», на котором работу «нулевого» судейского экипажа совместно с тестовыми задачами успешно выполнил экипаж Сергея Иванова и Петра Богачева на автомобиле Renault Logan Cup подготовки команды AGA Racing.

Команда настраивала шасси автомобиля для работы с новыми покрышками Yokohama A048, которыми планируется оснащать все машины стартующего монокубка AGA Logan Cup.

Результат – отличная управляемость на всех типах асфальтовых покрытий, встречавшихся в гонке, а также достойный ресурс выбранных покрышек.

Новая спортивная машина продолжает укреплять репутацию самого надежного и экономичного автомобиля команды. За время соревнования, ознакомления с трассой, а также дороги к месту гонки и обратно, которую автомобиль традиционно проделал своим ходом, не произошло ни одной поломки или технической неисправности - в графу эксплуатационные расходы этого выезда было вписано только топливо и текущее обслуживание.

AGA Racing готовит машину к первому асфальтовому старту в клубном зачете, который состоится на ралли "Победа" в первые выходные мая в подмосковном Можайске.

Фотогалерея ралли "Шуйские Зори-2007"

 
18.03.2007 Андрей Бунеев: «Противопоказаний не вижу!»
раздел - Новости

Андрей Бунеев: «Противопоказаний не вижу!»Состоялся гоночный дебют автомобиля Renault Logan Cup подготовки команды AGA Racing. Экипаж Андрея Бунеева и Александра Горланова успешно финишировал на клубном ралли «Светогорск», заняв третье место в зачете «Клуб».

Послефинишное интервью Андрея Бунеева опубликовано на нашем сайте.

- Трудная была гонка?

Гонка прошла неплохо, трасса в меру раздолбана; я, если честно, думал что будет хуже. Все выжило, ничего не сломалось в машине, правда, вообще ничего.

Машина очень хорошо рулиться, но часто не хватало тяги – есть «дырка» в передаче момента на колеса. Самая рабочая скорость на этой трассе попадает ровно в третью передачу до 5 тыс. оборотов, т.е. вторая уже выкручена, это где-то в районе 90-100км/ч, а третья еще «не везет». Машина по этой трассе часто попадает в режим, когда на колесах «нет здоровья» - начинаешь подниматься в горку, а она «виснет». Вообще больше 120-130 на спидометре не видел за всю гонку.

Продолжение...
 
<<  131 132 133 134 135 136 137 138 139  >  >>

www.rallysale.ru

Фотографии

Информационные партнеры

Advertisement

Информационные партнеры

zr.ru
www.clubrally.ru